ГлавнаяО компанииВакансииПоддержка информационных систем

Поддержка информационных систем

Инженер тех. поддержки / Консультант тех. поддержки

В названии вакансии перечислены аналогичные профессии - по профилю и характеру работы, а также по необходимым для неё знаниям и навыкам.

Описание вакансии

Важно сразу подчеркнуть принципиальные моменты:

  • мы НЕ занимаемся техническим обсуживаем компьютеров и орг. техники;
  • специализация нашей технической поддержки - сложные комплексы информационных систем управления ИТ. Например, система автоматизация процессов управления на базе OMNITRACKER, интегрированная с системой мониторинга серверного и сетевого оборудования IBM, системой штрих-кодирования Honeywell, кадровой базой данных 1C, службой каталогов MS AD, корпоративной электронной почтой MS Exchange, а также системой построения отчётности QlikView;
  • техническую поддержку мы оказываем нашим заказчикам - крупным отраслевым компаниям, для которых исключительно важно бесперебойное функционирование информационных систем и уверенность в его быстром восстановлении в случае сбоя.

Скучать не придётся гарантированно, во-первых. Профессиональный рост, которому позавидуют многие, гарантирован, во-вторых.

Приведённое выше описание позволит более чётко понять те требования, которые мы предъявляем к позиции.

Функциональные обязанности

  • поддержка и сопровождение информационных систем и комплексов
  • формирование и развитие внутренних методик, базы знаний, внутренних тренингов
  • участие в маркетинговых мероприятиях (конференции, выставки, семинары)

Квалификационные требования

  • высшее математическое или техническое образование
  • чувство юмора
  • рабочий энтузиазм
  • грамотная письменная и устная речь
  • знание и опыт использования языков программирования высокого уровня
  • знание и опыт работы с промышленными СУБД
  • знание и опыт работы с web-серверами
  • опыт поддержки и сопровождения прикладного программного обеспечения, обеспечивающего автоматизацию бизнес процессов
  • опыт проведения различных видов тестирования
  • опыт обучения пользователей
  • опыт внедрения и поддержки ITSM-систем (HP Service Desk, HP Service Manager, BMC Remedy, OMNITRACKER)
  • базовые технические знания принципов и механизмов работы операционных систем, сетей передачи данных, автоматизированных средств управления, инвентаризации и мониторинга
  • опыт профильной работы не менее 1 года
  • английский язык (минимум на уровне чтения профессиональной литературы)

Условия работы

  • полная занятость, возможны командировки
  • заработная плата белая, определяется индивидуально по итогам собеседования
  • премия по результатам работы (тоже белая)
  • профессиональное развитие, обучение и сертификации за счёт компании
  • полис ДМС
  • полис НС

Присылайте своё резюме на адрес info@omniway.ru