ГлавнаяНовостиАТБ-маркет внедрил систему OMNITRACKER

"АТБ-маркет" внедрил систему OMNITRACKER для автоматизации процессов управления службы ИТ и технической службы

Компания OmniWay, специализирующаяся на оказании услуг в области ITSM, объявляет об успешном завершении проекта внедрения Каталога услуг и ряда процессов управления в службе ИТ и технической службе (далее - ТС) "АТБ-маркет" - предприятии корпорации "АТБ". 

В рамках проекта был создан Каталог бизнес и операционных услуг ИТ и ТС, уточнены  параметры качества их предоставления, которые зафиксированы в SLA/OLA/UC. 

Процессы управления, разработанные в первой части проекта, предусматривают единые правила работы вовлеченных служб в части управления инцидентами и запросами на обслуживание. 

Отдельное внимание было уделено процессу управления работами для учета всех выполняемых задач в рамках обозначенных процессов управления.  

База знаний, разработанная в рамках проекта призвана сократить время на поиск и применение стандартных решений и обеспечить механизмы накопления и использования знаний. 

Во второй части проекта была спроектирована структура CMDB (конфигурационной базы данных), содержащей информацию не только об активах ИТ, но и об объектах обслуживания ТС, а также процесс управления конфигурациями. 

Особенностью проекта является поэтапное развертывание решения на всю сеть магазинов "АТБ-маркет" с вовлечением подрядных организаций, как непосредственных участников внедренных процессов. 

В рамках проекта выполнен ряд интеграций системы OMNITRACKER с информационными системами заказчика, реализован универсальный интерфейс обмена информацией с системами подрядчиков. 

Весь комплекс мероприятий призван обеспечить прозрачность и контролируемость операционных процессов, повысить их эффективность и способствовать снижению непродуктивных затрат. 

 

"АТБ-маркет" – предприятие корпорации "АТБ" – крупнейшая, динамично развивающаяся сеть Украины. 

Компания "АТБ" была основана в 1993 году. По данным исследовательских агентств, сеть дискаунтеров "АТБ" является самой крупной розничной сетью в Украине и насчитывает более 750 магазинов, которые расположены в 202 населенных пунктах 16 областей Украины.  

Ежедневно в "АТБ" покупки совершают более 2 млн. украинцев! С каждым годом сеть магазинов "АТБ" показывает самые высокие темпы развития. Так в 2015 г. товарооборот торговой сети "АТБ" составил 46 млрд. 670 млн. грн. (с НДС). 

Ассортимент магазинов составляет более 3500 товаров, из которых более 800 – представляют собственные торговые марки "АТБ". За счет минимизации издержек на логистику и рекламу, стоимость такой продукция ниже среднерыночной, но качество не уступает известным брендам.