ГлавнаяНовостиОщадбанк использует систему Qlik Sense

Ощадбанк использует систему Qlik Sense для анализа эффективности работы процессов управления ИТ

Для более эффективного использования доступной статистической информации, получаемой из множества источников данных, в том числе данных о различных процессных KPI и деятельности специалистов, руководством Банка было принято решение о внедрении системы бизнес-анализа Qlik Sense.

Благодаря простоте настройки информационных панелей, позволяющих выполнять сложные аналитические задачи, в кратчайшие сроки консультантами Omniway были настроены показатели эффективности, относящиеся к следующим процессам управления:

  • инцидентами и запросами на обслуживание;
  • работами;
  • конфигурациями и знаниями, а также работы специалистов службы Service Desk.

 Кроме того, в Qlik Sense были реализованы аналитические показатели для оценки работы службы инкассации Банка.