ГлавнаяНовостиОщадбанк продолжает автоматизацию процессов управления ИТ на платформе OMNITRACKER

Ощадбанк продолжает автоматизацию процессов управления ИТ на платформе OMNITRACKER

Ощадбанк в 2017 году успешно завершил развертывание системы в областных управлениях.

Теперь обслуживание более чем 30 тыс. сотрудников по всем вопросам, связанным с информационными технологиями происходит централизованно - через портал самообслуживания и службу поддержки Service Desk, которая работает круглосуточно.

Все работы, касающиеся внесения изменений в ИТ-инфраструктуру выполняются по правилам процесса управления изменениями и конфигурациями, разработанного консультантами Omniway совместно с заказчиком.

Это позволяет значительно уменьшить риски, связанные с реализацией несогласованных или некачественно спланированных изменений.

В декабре 2017 года Каталог услуг службы поддержки пополнился услугами Управления делами, предоставив возможность сотрудникам центрального аппарата Банка решать вопросы хозяйственного характера, используя хорошо зарекомендовавшие себя процедуры управления запросами на обслуживания, позволяющие обеспечить согласованный уровень предоставления услуг.