ГлавнаяНовостиОщадбанк выбрал платформу OMNITRACKER для автоматизации процессов управления ИТ

Ощадбанк выбрал платформу OMNITRACKER для автоматизации процессов управления ИТ

 
Ощадбанк начал автоматизацию процессов управления ИТ на базе OMNITRACKER с участием консультантов Omniway.
С 1 ноября 2016 года все заявки на получение ИТ-услуг регистрируются на новом портале самообслуживания, служебные записки отменяются и начинается централизация функций поддержки во всех региональных управлениях Ощадбанка.
 
Опытная эксплуатация системы началась с обеспечения работы процессов управления запросами на обслуживание, инцидентами и работами.
Через службу Сервис Деск за первые 100 дней прошло 55 000 обращений пользователей.
Работа нового Service Desk помогла быстро и качественно решать повседневные вопросы, связанные с информационными технологиями.
 
Ощадбанк взял высокий темп внедрения сервисного подхода в работе операционной вертикали, взяв курс на повышение качества предоставления ИТ-услуг.
К концу 2016 года к процессному охвату присоединились управление знаниями и проектами.
В марте 2017 г. началось наполнение Configuration Management Database, структура которой разрабатывалась с декабря 2016 года, дан старт процессу управления конфигурациями.
 
В активную работу вовлечены специалисты центрального аппарата и Киевского регионального управления, согласно графика начнется вовлечение остальных региональных управлений.
Ускорению процесса способствует проект централизации ИТ, который требует серьезной процессной поддержки. 
 
В ближайших планах 2017 года - разработка и запуск процесса управления изменениями, важных процедур процесса управления поставщиками.