ГлавнаяУслугиВнедрение процессов управления ИТ (ITSM)

Внедрение процессов управления ИТ (ITSM)

Управление ИТ-службой — область знаний, вокруг которой на текущий момент сложилось множество стандартов, рекомендаций и практик. Мы предлагаем услуги консультирования для того, чтобы вы за минимальное время и с максимальной надёжностью улучшили работу как всей ИТ-службы в целом, так и отдельных её подразделений.

Ниже перечислены примеры проблем, в решении которых мы можем помочь:

  • Действия различных подразделений ИТ-службы недостаточно скоординированы при выполнении текущих операционных задач, ответственность размыта.
  • Пользователи и заказчики недовольны качеством сервиса.
  • Отсутствуют критерии качественного сервиса.
  • Нет понимания кто и чем занимается, с какой эффективностью.
  • Отсутствует должная автоматизация деятельности, либо инструмент автоматизации работает неудовлетворительно.
  • Существуют требования внешнего аудита либо регулирующих органов по улучшению внутренних процессов ИТ-службы.
  • Вы хорошо понимаете концепцию ITSM и знаете, какие именно процессы управления должны быть внедрены, осталось только сделать это.

В качестве основы для своей работы, консультанты используют признанные и проверенные временем практики и стандарты: ITIL, COBIT, ISO/IEC 20000. Кроме этого за годы работы накоплен опыт внедрения  практически всех процессов управления ИТ: от управления уровнем услуг и финансами ИТ до управления событиями, инцидентами, проблемами и так далее. Мы можем провести обследование и выявить проблемные точки, совместно с представителями вашей команды разработать процесс управления, задокументировать его, настроить инструменты автоматизации и отчётности и, наконец, помочь вам внедрить его в повседневную практику так, чтобы процесс работал, а поставленные цели — достигались.

Консультанты постоянно проходят обучение и получают соответствующие сертификаты для того, чтобы быть в курсе и уметь применять все современные стандарты и практики управления ИТ.