ГлавнаяРешенияИнтеграция ITSM систем

Интеграция ITSM систем

Интеграционные решения позволяют организации ещё больше раскрыть потенциал существующих информационных систем. Правильно налаженные информационные потоки между инструментами позволяют:

  • значительно снизить трудозатраты на обработку данных;
  • получать больше возможностей по построению отчётности;
  • устранить разрывы в процессах;
  • повысить надёжность системы управления.

Консультанты OmniWay имеют богатый опыт интеграции систем автоматизации процессов управления ИТ (OMNITRACKER, HP Service Manager, HP ServiceDesk) c прочими информационными системами, используемыми в организации.

Ниже перечислим некоторые примеры интеграционных решений и опишем полученный результат:

  • Интеграция с внешней системой подрядчика (BMC Remedy). Исключён ручной перенос данных между системами, что позволило снизить сроки решения инцидентов, направляемых подрядчику.
  • Интеграция с системой баг-трекинга Atlassian Jira. Налажен информационный обмен с подразделением разработки ПО, что позволило разработчикам работать в одном инструменте при обработке инцидентов вместо двух и повысило надёжность процесса.
  • Интеграция с системой каталогов Active Directory. Исключена операция по ручному ведению справочника учётных записей, что позволило снизить стоимость владения инструментов управления ИТ.
  • Интеграция с модулем кадрового учёта SAP HR. Наличие полных и достаточных данных о сотрудниках, что позволило увеличить эффективность поддержки, а также увеличить качество отчётности.
  • Интеграция с системой 1С. Позволило значительно повысить скорость и качество информационного обмена между подразделением ИТ и Бухгалтерией, необходимую в части учёта ИТ-активов.
  • Интеграция с системой MS SCCM. Получены данные для инструмента актуализации CMDB.
  • Интеграция с телефонными станциями. Повышена эффективность труда операторов службы поддержки при приёме входящих звонков и обработке исходящих. При наличии такой интеграции при снятии трубки оператор система автоматически открывает заявку и заполняет информацию о заявителе.
  • Интеграция с системами мониторинга. Получены данные о состоянии основных элементов централизованной инфраструктуры, что позволило контролировать обработку инцидентов, выявляемых автоматически, наряду с инцидентами и заявками, получаемыми от пользователей.