ГлавнаяРешенияУправление закупками

Управление закупками

Решение включает пакет регламентных документов, специализированный модуль системы OMNITRACKER и набор отчётов, совместно обеспечивающие исполнение и контроль процесса управления закупками. Позволяет автоматизировать и значительно упростить деятельность отдела закупок. Статус запросов на приобретение и процесс их обработки прозрачен для всех участников процесса.

Основные особенности:

  • формирование структуры бюджета;
  • ведение любого количества бюджетов;
  • гибкое определение периода действия лимита (месяц, квартал, год);
  • в любой момент времени известны остатки средств и доступна информация о выставленных резервах;
  • процесс пригоден как для сложных и дорогих закупок, так и для простых, когда выгодны минимальные трудозатраты на обработку;
  • есть механизм переноса информации в CMDB.
 
РЕШАЕМЫЕ ЗАДАЧИ
  • Централизованный учёт и управление: 
    • запросами на приобретение (ЗНП);
    • заказами и тендерами;
    • коммерческими предложениями;
    • контрактами и платежами.
  • Контроль над расходованием средств бюджета.
  • Поддержка принятия решений с помощью истории предложений и закупок.
  • Учёт стоимости ИТ-инфраструктуры.

 

БЮДЖЕТИРОВАНИЕ И УЧЁТ РАСХОДОВ

 

Бюджет состоит из лимитов денежных средств на определённый период времени. Каждый лимит привязывается к определённому ЦФО (центру финансовой ответственности) организации и классифицируется по статьям и видам расходов. Учитывая, что резерв финансовых средств закупки всегда относится на какой-либо лимит, это позволяет получать отчётность о затратах в разрезах статей и видов расходов.

ОСОБЕННОСТИ

  • У сотрудников подразделений, нуждающихся в закупках, есть возможность самостоятельной регистрации запросов на приобретение.
  • Поддерживаются как масштабные закупки (с проведением тендера и оценкой предложений по набору критериев), так и небольшие, для которых тендер не нужен.
  • Каждая позиция спецификации привязывается к единому справочнику товаров и услуг, что позволяет видеть историю запросов и предложений.
  • Имеются средства консолидации запросов на приобретение для включения в заказ, как следствие возможно сокращение расходов за счёт увеличения объёма заказа.
  • Поддерживаются процедуры поэтапного утверждения бюджета, позволяющие надёжно контролировать расходы.
  • Система позволяет автоматически получать стоимость поддерживаемой инфраструктуры через интеграцию управления закупками и управления активами и конфигурациями услуг.
  • Есть возможность в любой момент узнать статус как запроса в целом, так и отдельной заказанной позиции.
  • Учёт запросов на закупку возможен в разрезе ИТ-услуг.