ГлавнаяНовостиИтоги OMNITRACKER Customer Forum 2017

Итоги OMNITRACKER Customer Forum 2017

Компания OmniWay в рамках OMNITRACKER Customer Forum 2017, который состоялся 18 мая, подвела итоги очередного периода плодотворной работы, а компания OMNINET, лидирующий европейский поставщик программных решений для автоматизации бизнес-процессов, представил новую версию платформы OMNITRACKER.

"Ключевое место на предприятиях любых размеров занимают информационные технологии. Способность обеспечивать бизнес качественными ИТ-услугами – основная задача любой службы ИТ. Меняются подходы к выведению на рынок новых продуктов и услуг, увеличиваются требования к скорости их запуска, а следовательно – к их качеству и сопровождению.

В этой связи мы готовы предложить рынку новые решения на базе платформы OMNITRACKER, которые позволяют значительно повысить скорость автоматизации процессов управления, и не только для ИТ, поскольку, начиная с 11-ой версии, платформа OMNITRACKER будет включать в себя BPMN Engine", - говорит Василий Владимиров, генеральный директор OmniWay.

Компания OMNINET обратила отдельное внимание аудитории Форума на новую, 11-ю версию платформы OMNITRACKER, в составе которой будет представлен BPMN Engine для моделирования бизнес-процессов.

Релиз встроенного в платформу OMNITTRACKER BPMN–«движка»  (соответствует BPMN 2.0), который позволит как моделировать, так и настраивать исполнение рабочих потоков и бизнес-процессов с применением задачно-ориентированного подхода:

  • обеспечит более простую коммуникацию между подразделениями;
  • сделает возможным контроль над бизнес-процессами (включая их визуализацию);
  • позволит документировать бизнес-процессы.

 

 «Развитие присутствия на рынке СНГ является для OMNINET одной из приоритетных задач. Мы ценим и уважаем опыт и репутацию компании OmniWay на рынке Украины. Уверены, что перед нами стоит много сложных, интересных задач и совместных проектов», - прокомментировал событие Михаэль Добнер (Michael Dobner), генеральный директор OMNINET CIS.

В рамках ФОРУМА компания Cleverics представила очередную версию решения OMNITRACKER CleverENGINE, которая позволяет сократить время внедрения ITSM подхода в службах ИТ за счет большого количества востребованных заказчиками и тщательно продуманных механизмов, а также обладает новым web интерфейсом, в том числе и для мобильных устройств.

Запоминающимися были доклады наших заказчиков (FOZZY GROUP, ОЩАДБАНК, Украинский процессинговый центр), давно и очень эффективно использующих платформу OMNITRACKER для решения бизнес-задач: от обеспечения ИТ поддержки до автоматизации производственных процессов.

Отдельное спасибо коллегам за яркие доклады и практические примеры!

 

Ссылка на фото.

Материалы форума предоставим по запросу в адрес info (at) omniway.ua